ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД | ||||
Офис | Специалисты | Транспорт | Услуги | Стоимость |
5 рабочих мест | 2-4 человек | 10-18 м3 | Разборка/сборка/упаковка мебели. Погрузо-Разгрузочные работы. Транспортировка |
от 5250 р. |
10 рабочих мест | 4-6 человек | 18-35 м3 | от 10 000 р. | |
15 рабочих мест | 6-8 человек | 35-45 м3 | от 18 000 р. |
Любой переезд, особенно крупномасштабный офисный, связан с целой кучей различных проволочек и хлопот, которые неминуемо придется решать в кратчайшие сроки. Процесс осуществления офисного переезда в Мытищах, как и в любом другом месте, может столкнуться со следующими проблемами:
- Не до конца продуманная организация процесса и игнорирование мелких, но немаловажных его деталей;
- Запоздалый процесс разборки мебели и упаковки вещей;
- Трудности с поиском и наймом подходящего транспортного средства и квалифицированных грузчиков;
- Необоснованные и совершенно ненужные переплаты крупных сумм денег и многое другое.
Очень быстро и эффективно от подобных проблем вам поможет избавиться заказ офисного переезда в Мытищах в профильной фирме, основная задача которой быстрое и эффективное решение таких вопросов.
Отдав прерогативу при выборе способа организации переезда в сторону специализированной компании, вы получаете целый ряд преимуществ и возможность совершения практически непрерывного бизнес процесса вашей фирмы.
Преимущества работы с нами
На территории Мытищ и его окрестностей наша компания, осуществляющая грузоперевозки различного уровня сложности, работает уже долгое время и успела заслужить положительную репутацию, как среди похожих фирм, так и среди людей, успевших воспользоваться ее услугами. Все они отметили целый ряд неоспоримых преимуществ выполнения работ нами:
- Четкое и качественное выполнение поставленных задач;
- Слаженная и быстрая работа высокопрофессиональной команды наших сотрудников;
- 100% сохранность доверенного груза во время транспортировки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
- Контроль над работой ответственных за ее выполнение лиц абсолютно на всех производственных этапах;
- Четко установленная цена всего выполняемого нами комплекса работ, которая остается неизменной;
- Демократичная ценовая политика, делающая доступным весь комплекс предоставляемых нами услуг для всех слоев населения;
- Гибкая система льгот и скидок.
Осуществление заказа офисного переезда у нас
Мы максимально упростили для вашего удобства схему заказа офисного переезда в Мытищах или его пригороде. Теперь для его осуществления достаточно просто набрать несложный номер телефона и обсудить все необходимые детали с одним из наших менеджеров. После их обсуждения вам будет названа окончательная стоимость всего комплекса услуг в целом, и после подтверждения вами своего согласия, сделка считается свершенной.