ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД | ||||
Офис | Специалисты | Транспорт | Услуги | Стоимость |
5 рабочих мест | 2-4 человек | 10-18 м3 | Разборка/сборка/упаковка мебели. Погрузо-Разгрузочные работы. Транспортировка |
от 5250 р. |
10 рабочих мест | 4-6 человек | 18-35 м3 | от 10 000 р. | |
15 рабочих мест | 6-8 человек | 35-45 м3 | от 18 000 р. |
Сейчас все стремятся переехать в некоторое отдаление от шумного мегаполиса, в места с более приемлемой экологической ситуацией и меньшей стоимостью за аренду или приобретение недвижимости. Небольшой подмосковный поселок городского типа Малаховка является идеальным местом для таких целей, а для переезжающих сюда фирм – это еще и хороший шанс получить стремительный рост всех количественных и качественных показателей.
Заказ офисного переезда
Осуществить заказ офисного переезда в Малаховке или за ее пределами у нас очень просто. Для этого достаточно просто позвонить по указанному номеру телефона и четко ответить менеджеру на все поставленные вопросы. На их основании он выберет идеально подходящую для ваших целей машину (машины) и подберет оптимальный маршрут ее следования, а также определит точное количество рабочего персонала, необходимого для выполнения поставленной вами задачи, после чего огласит вам окончательную стоимость за весь комплекс услуг, который будет предоставлен. В случае вашего согласия и подтверждения заявки, сделка считается свершившимся фактом, и процесс ее осуществления начинается.
Этапы осуществления переезда
Любой переезд - это сложный процесс, состоящий из целого комплекса действий и проходящий поэтапно, в следующем порядке:
- Подготовительный этап, в процессе которого происходит сбор и обработка всей необходимой информации, а также подбирается подходящее транспортное средство, определяется достаточное для проведения быстрой и качественной работы количество рабочих;
- Производственный этап, в который входят следующие действия:
- Доставка нескольких бригад рабочих на место загрузки и выгрузки для проведения подготовительных, погрузочно-разгрузочных и сборочных работ;
- Подгонка автомобиля в точно указанные сроки под подъезд здания;
- Аккуратная загрузка машины и отправка ее в пункт назначения;
- Разгрузка груза и непосредственная доставка в офисное помещение,
- Сборка мебели и разборка вещей, с дальнейшей их установкой в обозначенные вами места;
- Уборка помещения;
- Сдача готовой работы «под ключ» заказчику.
Преимущества работы с нами
Заказывая офисный переезд в Малахове у нас, вы гарантировано получаете целый ряд преимуществ:
- Осуществление необходимого комплекса услуг по переезду на неизменно высоком уровне;
- Четкое соблюдение всех заранее достигнутых договоренностей;
- Осуществление жесткого контроля над производственным процессом на всех его этапах;
- 100% сохранность доверенного вами груза;
- Быстрые и качественные погрузочно-разгрузочные и разборочно-сборочные работы;
- Демократичные цены и гибкая система скидок.