![]() |
![]() |
![]() |
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД | ||||
Офис | Специалисты | Транспорт | Услуги | Стоимость |
5 рабочих мест | 2-4 человек | 10-18 м3 | Разборка/сборка/упаковка мебели. Погрузо-Разгрузочные работы. Транспортировка |
от 5250 р. |
10 рабочих мест | 4-6 человек | 18-35 м3 | от 10 000 р. | |
15 рабочих мест | 6-8 человек | 35-45 м3 | от 18 000 р. |
Сейчас каждая фирма выбирает себе офис, нахождение которого максимально удобно как для клиентов, с точки зрения транспортной доступности, так и для самих сотрудников, чтобы они могли максимально быстро оказаться на рабочем месте. И, в случае необходимости, быстро могли попасть на территорию офиса в любую секунду. Не стали исключением в этом отношении и переезды офисов различных фирм на территории города Люберцы.
Конечно, можно задействовать людей, работающих в офисе, и организовать переезд на новое место своими силами, но этот процесс очень хлопотный и трудоемкий, требующий больших затрат большого количества сил и времени. Сегодняшний ритм жизни требует постоянно прибывать в рабочем процессе для того, чтобы не потерять клиентуру и достичь хороших результатов. Именно поэтому, с целью экономии ваших средств, драгоценного времени и сил, на рынке предоставления услуг существуют фирмы, предоставляющие комплексные услуги по переезду офисов с одного места на другое. В их состав входит наша компания.
Заказав офисный переезд в Люберцах или его пригороде в нашей компании, вы получите полноценную организацию всего комплекса услуг, связанных с его организацией и непосредственным переездом на новое место, а также ряд прочих преимуществ, значительно облегчающих вашу жизнь.
Перечень предоставляемых услуг
В перечень комплекса предоставляемых нами услуг входят следующие:
- Решение всех организационных вопросов, связанных с переездом;
- Осуществление выезда нескольких бригад квалифицированных грузчиков на место погрузки и разгрузки автомобилей для организации разборки мебели и упаковки/распаковки ваших вещей, осуществление погрузочно-разгрузочных работ и доставка доверенного груза непосредственно в помещение офиса;
- Своевременная подача автотранспортного средства для загрузки/разгрузки под ваш подъезд;
- Непосредственная сборка мебели, а также размещение распакованных вещей согласно заранее предоставленной схеме;
- Качественная уборка помещения после окончания всех необходимых работ и сдача полностью готового для начала рабочего процесса офиса «под ключ».
Преимущества работы с нами
Заказав офисный переезд в Люберцах у нас, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:
- Высокое качество предоставляемого комплекса работ;
- Соблюдение всех заранее оговоренных с вами сроков;
- Полный контроль над проведением работ на всех этапах;
- Доступная и заранее зафиксированная неизменная стоимость всех работ;
- Сдача полностью готового для продолжения рабочего процесса офисного помещения «под ключ».